В Вологодском Кремле под руководством первого заместителя губернатора области Алексея Шерлыгина состоялся круглый стол «Продвижение бренда территории, культурное и туристское лицо Вологодчины».

К участию в подобных круглых столах, связанных с обсуждением основных разделов концепции «Стратегии социально-экономического развития Вологодской области до 2030 года», привлекается максимальное количество граждан, экспертов в различных сферах.

В документ включен целый блок проектов, среди которых в сфере культуры и туризма основными являются «Вологодская область – Душа Русского Севера», «Великий Устюг – родина Деда Мороза».

«Вологодская область – практически единственный регион в России, где региональный бренд – не только символ и слоган, в нем отражены наши исторические корни, культурные традиции», – отметил Алексей Шерлыгин.

Новым этапом развития территориального брендинга является вовлечение в единую концепцию семи основных туристических городов области.

«Мы провели большую работу по продвижению регионального бренда «Вологодская область – душа Русского Севера» и видим результат, который высоко оценен ведущими экспертами по туризму, вызывает интерес у коллег из других регионов. Останавливаться на достигнутом мы не будем – совместно с Вологодской епархией и региональным отделением Всемирного русского народного собора мы планируем реализацию проекта по брендированию городов области, имеющих особую ценность для культурного и православного воспитания граждан. Проект охватит Вологду, Череповец, Великий Устюг, Кириллов, Белозерск, Тотьму и Вытегру», – подвел итог заседания Алексей Шерлыгин.

Теги: Вологодская область - душа Русского Севера, туризм
Пресс-служба правительства области, фото Михаила Ноева

Новости по теме